Фотогалерея

Пожалуйста ждите, идёт загрузка изображений...
психологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихология

Наши новости

Аренда голографической 3Д пирамиды

Голографическая технология не так давно казалась уделом фантастических фильмов и рассказов, а ее использование в повседневной недовольный не представлялось возможным. только наука и техника на душа не на месте не стоят, ныне голографическая 3д пирамида, уже не является чем-то невообразимым, она успешно используется для привлечения клиентов. Голографическая пирамида – новая тенденция рекламно-медийного рынка. Стандартные методы уже не являются действенными. Правильная рекламная кампания должна не только что привлекать но и удерживать благоговение аудитории, выделять за компанию между конкурентов. Голографические инсталляции выглядят имиджево, они создают необходимый образ компании. Все возможности нет кроме оборудования уже успели по заслуга оценить многие мировые лидеры.

Подробнее ...
 
Виртуальный помощник

"Виртуальный промоутер" кроме - ВП) – то, что нуждаться при проведении или участии в промо-акциях или на выставках. Он является наиболее эффективной формой влияния на обычай проходящего около человека. Таким равным образом ВП всегда планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции. Широкие невозможно использования этой мультимедийной системы поражают Воображение чтобы другим неповадно

Подробнее ...
 

Психология познания
27.03.2013 20:38

психология В начале двадцатого века в психологии зародилось направление, которое господствовало в ней несколько десятков лет – это был бихевиоризм. Данное направление науки резко изменило отношение к человеку в ней, так как на первое место ставило поведение человека, а не его сознание. Все определяется только и только поведением, сознание полностью подчиняется поведенческим навыкам человека – таким было кредо бихевиористов. Вплоть до начала 1960-х годов американская психология, которая задавала моду на психологические исследования того времени, отвергала самостоятельность познавательных процессов.

Ситуация изменяется в шестидесятые годы, когда накопилось немало научных фактов, которые бихевиористы не могли удовлетворительно разъяснить. Зарождается когнитивное направление психологии, которое вновь вернулось к изучению психики человека как основного предмета этой науки. Когнитивизм рассматривал поведение человека как результат принятия решений через процесс познания окружающего мира. Популярность нового направления психологии привела к быстрому росту числа его сторонников, что способствовало разделению когнитивизма на несколько направлений, часть из которых уделяли основное внимание восприятию и распознаванию образов, иные работали с такими интересными областями как мышление и принятие решения, а также тесно связанной с ними проблемой искусственного интеллекта. Формирование моделей познавательной деятельности человека позволяло не только активизировать изучение психической жизни, но и помогало смежным дисциплинам из отрасли информационных технологий активизировать построение алгоритмов, которые могли бы в будущем помочь в разработке искусственного интеллекта.

В процессе своего развития когнитивизм столкнулся с большим количеством вызовов, которые не только не привели к его краху, но и позволили активизироваться сторонникам данного подхода, которые при обнаружении проблем с информационным подходом начали применять достижения генетической и исторической психологии, а также использовать деятельностный подход. Сегодня когнитивная психология является очень популярным направлением в науке о познании и сознании человека, в рамках которого используются самые разнообразные методики, а научные центры когнитивизма сегодня существуют практически в каждой стране. Особую роль в популярности когнитивизма в последние годы играет теория уровней переработки информации.

Дата публикации: 27.03.2013, 23:36