Фотогалерея

Пожалуйста ждите, идёт загрузка изображений...
психологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихология

Наши новости

Аренда голографической 3Д пирамиды

Голографическая технология не так давно казалась уделом фантастических фильмов и рассказов, а ее использование в повседневной недовольный не представлялось возможным. только наука и техника на душа не на месте не стоят, ныне голографическая 3д пирамида, уже не является чем-то невообразимым, она успешно используется для привлечения клиентов. Голографическая пирамида – новая тенденция рекламно-медийного рынка. Стандартные методы уже не являются действенными. Правильная рекламная кампания должна не только что привлекать но и удерживать благоговение аудитории, выделять за компанию между конкурентов. Голографические инсталляции выглядят имиджево, они создают необходимый образ компании. Все возможности нет кроме оборудования уже успели по заслуга оценить многие мировые лидеры.

Подробнее ...
 
Виртуальный помощник

"Виртуальный промоутер" кроме - ВП) – то, что нуждаться при проведении или участии в промо-акциях или на выставках. Он является наиболее эффективной формой влияния на обычай проходящего около человека. Таким равным образом ВП всегда планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции. Широкие невозможно использования этой мультимедийной системы поражают Воображение чтобы другим неповадно

Подробнее ...
 

Психология реальности
07.05.2013 09:57

Психология реальностиКаждый человек воспринимает реальность по-своему, и каждому свойственно преувеличение или преуменьшение тех или иных деталей одного события. Вследствие чего ни одного человека нельзя назвать беспристрастным. Рассуждая над каким-либо событием, пересказывая его человек, вносит свои коррективы, которые сильно искажают реальность.

Если, например, на человеке оригинальная итальянская одежда, то одному его собеседнику покажется, что у него хороший вкус, поскольку он хорошо одевается и прекрасно выглядит, в то время как человеку со стороны такой наряд может показаться безвкусным, и не стоящим таких затрат, а третий вообще может не заметить, то что эта одежда дорога и изыскана. Почему же так происходит? Все дело не в отсутствии вкуса кого бы то ни было, все зависит эмоционального состояния человека, проще говоря, от его настроения.

Первый, возможно, находился в хорошем расположении духа и сумел оценить изысканный наряд своего собеседника. В то время как второму человеку было невдомек, что, скорее всего, человеку нравится так одеваться, и он вполне может себе это позволить, в то время как он страдает от финансовых неурядиц. Третий не заметил ничего, поскольку был занят собственными делами. В итоге можно сделать вывод, что наша реальность относительна, и основана на отдельных верованиях отдельного индивидуума, который в свою очередь живет в своей реальности или иллюзии.

Дата публикации: 07.05.2013, 11:53