Фотогалерея

Пожалуйста ждите, идёт загрузка изображений...
психологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихология

Наши новости

Аренда голографической 3Д пирамиды

Голографическая технология не так давно казалась уделом фантастических фильмов и рассказов, а ее использование в повседневной недовольный не представлялось возможным. только наука и техника на душа не на месте не стоят, ныне голографическая 3д пирамида, уже не является чем-то невообразимым, она успешно используется для привлечения клиентов. Голографическая пирамида – новая тенденция рекламно-медийного рынка. Стандартные методы уже не являются действенными. Правильная рекламная кампания должна не только что привлекать но и удерживать благоговение аудитории, выделять за компанию между конкурентов. Голографические инсталляции выглядят имиджево, они создают необходимый образ компании. Все возможности нет кроме оборудования уже успели по заслуга оценить многие мировые лидеры.

Подробнее ...
 
Виртуальный помощник

"Виртуальный промоутер" кроме - ВП) – то, что нуждаться при проведении или участии в промо-акциях или на выставках. Он является наиболее эффективной формой влияния на обычай проходящего около человека. Таким равным образом ВП всегда планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции. Широкие невозможно использования этой мультимедийной системы поражают Воображение чтобы другим неповадно

Подробнее ...
 

Будущие продавцы должны пройти психологический тест
15.06.2013 14:15

ПсихологияАмериканские исследователи определили психологический тип «идеального продавца». Показатели выручки от продаж убедительно доказывают, что самыми успешными торговцами являются люди, объединяющие в себе черты экстраверта и интроверта.

Адам Грант, ведущий специалист а области бизнес-психологии, проводил исследование с участием трехсот продавцов в течении трех месяцев. За это время самые общительные и активные с виду менеджеры по продажам показали, на удивление, самый низкий результат. На 12% больше смогли заработать «молчуны», а на верхней строке расположились смешанные темпераменты.

Результат объясняется потребностями покупателей. Требуется им чистка аквариумов в СПб или набор елочных украшений, клиенты предпочитают делать выбор самостоятельно. Интроверты, молчаливые от природы, идеальны в этом отношении. В тот время, как напористость экстравертов отталкивает, так как ее принимают за неприкрытую рекламу.

Продавец не должен расхваливать свой товар, как купец на базаре, но дать исчерпывающую консультацию – его прямая обязанность. Лучше всего с этим справлялись смешанные типы, так как их индивидуально психологические качества личности схожи с посетительскими.

Соответственно, легче достичь взаимопонимания. Люди стремятся к наиболее нейтральному информативному общению, оно и лежит в основе прибыльной торговли.

Дата публикации: 15.06.2013, 16:12

 

 

Обновлено 15.06.2013 12:16