Фотогалерея

Пожалуйста ждите, идёт загрузка изображений...
психологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихология

Наши новости

Led экран

 

Светодиодный экран в аренду – это видеоэкран, реализованный на технологии применения светодиодов. Светодиоды – это маленькие лампочки, которые соединяются в единый модуль и программируются. Далее модули объединяются в кабинеты. Кабинеты собираются в единый экран любых размеров. Светодиодные экраны аренда Москва делятся на два типа: экраны для помещений (indoor) и уличные экраны (outdoor). Главное отличие уличных экранов от внутренних – это яркость и шаг пикселя. Шаг пикселя – это расстояние между светодиодами, которое измеряется в мм. Чем меньше расстояние между светодиодами, тем больше плотность их на 1 кв. М. Соответственно изображение с минимального расстояния становится более четким, если плотность светодиодов выше. В основном считается, что выбор шага пикселя зависит прямо пропорционально от расстояния, с которого на данный экран будут смотреть.

Подробнее ...
 
Советы психологов о том, как сбросить стресс

Чуть ли не каждый день человек сталкивается с нервным напряжением, но не все знают, что от неприятного осадка от стрессовых ситуаций можно избавиться достаточно быстро и легко. Психологи предлагают ряд методов, которые помогают успокоиться после затяжного нервного напряжения. Например, подумать о том, что такие инновации, как автоматическая касса, делают нашу жизнь легче.

Подробнее ...
 

Будущие продавцы должны пройти психологический тест
15.06.2013 14:15

ПсихологияАмериканские исследователи определили психологический тип «идеального продавца». Показатели выручки от продаж убедительно доказывают, что самыми успешными торговцами являются люди, объединяющие в себе черты экстраверта и интроверта.

Адам Грант, ведущий специалист а области бизнес-психологии, проводил исследование с участием трехсот продавцов в течении трех месяцев. За это время самые общительные и активные с виду менеджеры по продажам показали, на удивление, самый низкий результат. На 12% больше смогли заработать «молчуны», а на верхней строке расположились смешанные темпераменты.

Результат объясняется потребностями покупателей. Требуется им чистка аквариумов в СПб или набор елочных украшений, клиенты предпочитают делать выбор самостоятельно. Интроверты, молчаливые от природы, идеальны в этом отношении. В тот время, как напористость экстравертов отталкивает, так как ее принимают за неприкрытую рекламу.

Продавец не должен расхваливать свой товар, как купец на базаре, но дать исчерпывающую консультацию – его прямая обязанность. Лучше всего с этим справлялись смешанные типы, так как их индивидуально психологические качества личности схожи с посетительскими.

Соответственно, легче достичь взаимопонимания. Люди стремятся к наиболее нейтральному информативному общению, оно и лежит в основе прибыльной торговли.

Дата публикации: 15.06.2013, 16:12

 

 

Обновлено 15.06.2013 12:16