Фотогалерея

Пожалуйста ждите, идёт загрузка изображений...
психологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихология

Наши новости

ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ В ПРОСТОТЕ

Подвижные планшеты уже стали традиционными спутниками при прочерчиванье демонстраций. Интерактивный стол значительно превосходит их возможности, сохраняя ясный интуитивный интерфейс. Аренда стола на выставку, конференцию или веселительное действие поможет завладеть энтузиазмом публики: девайс легко превратится в фотолабораторию, видео-галерею, интерактивную игру. Экран FullHD, заметный издалека, и возможность одновременной работы нескольких пользователей совершают сенсорный стол хорошей платформой для вдохновляющей интерактивной презентации.

Подробнее ...
 
Для чего нужен интерактивный сенсорный стол

Какое-то время назад в мир высоких технологий пришел интерактивный сенсорный стол, который сумел совместить в себе сразу 2 наиболее популярных атрибута ежедневной жизни – писчий стол и персональный компьютер. В данном варианте ПК имеет большой сенсорный экран, кой откликается на притискивания пальцев. Чтобы активизировать службу, необходимо элементарно нажать на увлекающий значок на дисплее. Сообразно комплектации столы не особо различаются от компов – у них еще имеется видеокарта, материнская плата, процессор и другие составляющие. Приспособление довелось по вкусу почти всем людям сообразно разряду причин.

Подробнее ...
 

Будущие продавцы должны пройти психологический тест
15.06.2013 14:15

ПсихологияАмериканские исследователи определили психологический тип «идеального продавца». Показатели выручки от продаж убедительно доказывают, что самыми успешными торговцами являются люди, объединяющие в себе черты экстраверта и интроверта.

Адам Грант, ведущий специалист а области бизнес-психологии, проводил исследование с участием трехсот продавцов в течении трех месяцев. За это время самые общительные и активные с виду менеджеры по продажам показали, на удивление, самый низкий результат. На 12% больше смогли заработать «молчуны», а на верхней строке расположились смешанные темпераменты.

Результат объясняется потребностями покупателей. Требуется им чистка аквариумов в СПб или набор елочных украшений, клиенты предпочитают делать выбор самостоятельно. Интроверты, молчаливые от природы, идеальны в этом отношении. В тот время, как напористость экстравертов отталкивает, так как ее принимают за неприкрытую рекламу.

Продавец не должен расхваливать свой товар, как купец на базаре, но дать исчерпывающую консультацию – его прямая обязанность. Лучше всего с этим справлялись смешанные типы, так как их индивидуально психологические качества личности схожи с посетительскими.

Соответственно, легче достичь взаимопонимания. Люди стремятся к наиболее нейтральному информативному общению, оно и лежит в основе прибыльной торговли.

Дата публикации: 15.06.2013, 16:12

 

 

Обновлено 15.06.2013 12:16