Фотогалерея

Пожалуйста ждите, идёт загрузка изображений...
психологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихология

Наши новости

Покер - виртуальный карточный игровой проект для тех, кто хочет играть

Онлайн-платформы позволяют каждому геймеру развлекаться как угодно, выбирая в качестве основного способа развлечений - азарт. Нужно только будет тщательно выбрать конкретный вариант игрового софта, отвечающего высоким стандартам качества и не только.

Подробнее ...
 
Что такое пескоструйная обработка?

В настоящее время пескоструйная обработка поверхности считается одним из самых нужных и качественных методов очищения. С помощью пескоструйки возможно создавать очистку поверхностей от коррозии, масла, окалины, штукатурки, краски.

Подробнее ...
 

Будущие продавцы должны пройти психологический тест
15.06.2013 14:15

ПсихологияАмериканские исследователи определили психологический тип «идеального продавца». Показатели выручки от продаж убедительно доказывают, что самыми успешными торговцами являются люди, объединяющие в себе черты экстраверта и интроверта.

Адам Грант, ведущий специалист а области бизнес-психологии, проводил исследование с участием трехсот продавцов в течении трех месяцев. За это время самые общительные и активные с виду менеджеры по продажам показали, на удивление, самый низкий результат. На 12% больше смогли заработать «молчуны», а на верхней строке расположились смешанные темпераменты.

Результат объясняется потребностями покупателей. Требуется им чистка аквариумов в СПб или набор елочных украшений, клиенты предпочитают делать выбор самостоятельно. Интроверты, молчаливые от природы, идеальны в этом отношении. В тот время, как напористость экстравертов отталкивает, так как ее принимают за неприкрытую рекламу.

Продавец не должен расхваливать свой товар, как купец на базаре, но дать исчерпывающую консультацию – его прямая обязанность. Лучше всего с этим справлялись смешанные типы, так как их индивидуально психологические качества личности схожи с посетительскими.

Соответственно, легче достичь взаимопонимания. Люди стремятся к наиболее нейтральному информативному общению, оно и лежит в основе прибыльной торговли.

Дата публикации: 15.06.2013, 16:12

 

 

Обновлено 15.06.2013 12:16