Фотогалерея

Пожалуйста ждите, идёт загрузка изображений...
психологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихология

Наши новости

Аренда голографической 3Д пирамиды

Голографическая технология не так давно казалась уделом фантастических фильмов и рассказов, а ее использование в повседневной недовольный не представлялось возможным. только наука и техника на душа не на месте не стоят, ныне голографическая 3д пирамида, уже не является чем-то невообразимым, она успешно используется для привлечения клиентов. Голографическая пирамида – новая тенденция рекламно-медийного рынка. Стандартные методы уже не являются действенными. Правильная рекламная кампания должна не только что привлекать но и удерживать благоговение аудитории, выделять за компанию между конкурентов. Голографические инсталляции выглядят имиджево, они создают необходимый образ компании. Все возможности нет кроме оборудования уже успели по заслуга оценить многие мировые лидеры.

Подробнее ...
 
Виртуальный помощник

"Виртуальный промоутер" кроме - ВП) – то, что нуждаться при проведении или участии в промо-акциях или на выставках. Он является наиболее эффективной формой влияния на обычай проходящего около человека. Таким равным образом ВП всегда планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции. Широкие невозможно использования этой мультимедийной системы поражают Воображение чтобы другим неповадно

Подробнее ...
 

Для чего человеку уверенность в себе?
27.06.2013 06:22

Для чего человеку уверенность в себе?Каждый день люди сталкиваются с какими-то проблемами, решение которых не требует отлагательств. И правда, сколько таких вот проблем возникает ежедневно на пути каждого? Речь идет отнюдь не о покупке красных или розовых помидоров в супермаркете. Сложность процесса быстрого выбора идет из уверенности. Насколько человек уверен в себе в процентах, настолько можно будет измерить его способность решать ситуации по мере их поступления.

В наше время развивающихся технологий, медицины, области питания, никак не обойтись без настоящих профессионалов по части маркетинга, то есть тех, кто удачно вводит новые продукты на рынок, делая их популярными и пользуемыми. Менеджер по продажам – популярная профессия, но требует многих качеств, которые чаще всего люди добывают в процессе получения опыта. Но сначала все проходят через специальные тренинги по продажам. Благодаря таким мероприятиям доказан прирост продаж и пополнение клиентуры у участников. На таких тренингах всегда новые темы и предлагают новые методики по вопросам «спроса и предложения».

В каждой стране уже не единожды проводились психологические тесты на выявление уровня уверенности в себе у людей разных возрастов, социальных статусов. И пришли к доводу, который в принципе и так многие знают – без уверенности в себе человеку трудно идти вперед и добиваться поставленных целей. Что бы в нужный момент спохватиться и быть в нужном месте в нужное время – удача не всегда поможет, а вот уверенность в своих силах – еще как.

Успешные люди утверждают, что каждая победа приносит еще больше уверенности, но до конца человек никогда не будет полностью уверен в том, что делает, а рискует, ставя на себя – и это очень правильно и действительно дает хорошие результаты и приносит победы. Уверенность чаще черпается из абсолютной неуверенности – парадокс, не правда ли?

 

Дата публикации: 27.06.2013, 08:18