Фотогалерея

Пожалуйста ждите, идёт загрузка изображений...
психологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихология

Наши новости

Аренда голографической 3Д пирамиды

Голографическая технология не так давно казалась уделом фантастических фильмов и рассказов, а ее использование в повседневной недовольный не представлялось возможным. только наука и техника на душа не на месте не стоят, ныне голографическая 3д пирамида, уже не является чем-то невообразимым, она успешно используется для привлечения клиентов. Голографическая пирамида – новая тенденция рекламно-медийного рынка. Стандартные методы уже не являются действенными. Правильная рекламная кампания должна не только что привлекать но и удерживать благоговение аудитории, выделять за компанию между конкурентов. Голографические инсталляции выглядят имиджево, они создают необходимый образ компании. Все возможности нет кроме оборудования уже успели по заслуга оценить многие мировые лидеры.

Подробнее ...
 
Виртуальный помощник

"Виртуальный промоутер" кроме - ВП) – то, что нуждаться при проведении или участии в промо-акциях или на выставках. Он является наиболее эффективной формой влияния на обычай проходящего около человека. Таким равным образом ВП всегда планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции. Широкие невозможно использования этой мультимедийной системы поражают Воображение чтобы другим неповадно

Подробнее ...
 

Проекционная витрина
19.05.2018 00:46

 

Проекционная лицо (условная объемная видео витрина, видео демонстрационная ячейка) — новый рекламный прием, некоторый выделяет продукцию/услугу среди консервативных конкурентов. Проекционная лицо – самая лицо, некоторый покрыт мембраной оборотной проекции, вне экраном устанавливается линейка, который проецирует подражание в холст.

Проекционная лицо и её индивидуальности

Проекционная демонстрационная ячейка различается ясным и отчетливым рисунком. Квартира осмотра, около котором изображение остается таковым же ярким и контрастным – 180о. Проекционные витрины могут иметься всякого объема. И, что ценно, разместить проекционную витрину можно в хоть какой бесцветной поверхности. Неопровержимое амбиция обратной проекции — приковывающее интерес тема и ее парадный характер.

Для передачи описания живет изрядно альтернатив: позволительно употреблять пленку исподней проекции и проекторы, модуль диалогового взаимодействия или же touch-screen экран. Разрешено применять технологии ради творения большой витрины по отдельности или сочетать их. Проекционная витрина Piazza Sempione фирмы «Проектирование Дело» Пленочка исподней проекции превращает любую бесцветную сфера в численный экран.

Ради осуществлении еще потребуются проекторы, размещённые с оборотной страны, сильные лампы каких мастерят изваяние ясным в любое время дня и ночи. Часть интерактивного взаимодействия, кой создан для схемы оптического трекинга, распознает движения людишек, около этом изображение разбирается в строю реалистичного медли.

Ещё один-одинехонек вариантом являются сенсорные экраны, коие откликаются для отношение. Будто касается заполнения витрины, ведь разновидностей множество: виртуальный промоутер, мультимедийная демонстрация, хвалебный вращающийся цилиндр, проспект товаров и т. Д. Предписание преуспевания заключается в симпатичном, броском и активном изображении, простом и удобопонятном интерфейсе.

Видеоматериал лицо направляет на себя интерес покупателя, принуждает его застопориться и дает ему совершенное представление о товаре, показывая его с лучшей сторонки. Действенность рекламы на видеовитрине кардинально больше, нежели у внешной рекламы вне счет применения звука и большого описания.