Фотогалерея

Пожалуйста ждите, идёт загрузка изображений...
психологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихология

Наши новости

Аренда голографической 3Д пирамиды

Голографическая технология не так давно казалась уделом фантастических фильмов и рассказов, а ее использование в повседневной недовольный не представлялось возможным. только наука и техника на душа не на месте не стоят, ныне голографическая 3д пирамида, уже не является чем-то невообразимым, она успешно используется для привлечения клиентов. Голографическая пирамида – новая тенденция рекламно-медийного рынка. Стандартные методы уже не являются действенными. Правильная рекламная кампания должна не только что привлекать но и удерживать благоговение аудитории, выделять за компанию между конкурентов. Голографические инсталляции выглядят имиджево, они создают необходимый образ компании. Все возможности нет кроме оборудования уже успели по заслуга оценить многие мировые лидеры.

Подробнее ...
 
Виртуальный помощник

"Виртуальный промоутер" кроме - ВП) – то, что нуждаться при проведении или участии в промо-акциях или на выставках. Он является наиболее эффективной формой влияния на обычай проходящего около человека. Таким равным образом ВП всегда планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции. Широкие невозможно использования этой мультимедийной системы поражают Воображение чтобы другим неповадно

Подробнее ...
 

Рекламный робот
30.08.2018 21:58

 

Какой рекламодатель не мечтает об идеальном промоутере, который никогда не устает и не отлынивает от работы? В наши дни помощник, не требующий зарплату и работающий точно и без сбоев, стал реальностью: представляем вам инновационного робота-промоутера.promorobotПервые подобные рекламные роботы в аренду появились относительно недавно, примерно в 2011 году.

Сейчас же в России существует уже несколько компаний и агентств, которые производят, продают и сдают в аренду специальных роботов-промоутеров. Согласно их статистике, продажи магазинов, которые используют этих необычных помощников, возрастают в два раза. Promo_robotРоботы-промоутеры могут быть двух типов: манекен или картонная двигающаяся фигура со звуковым сопровождением или без него и промобот, функционирующий в зоне, где есть WIFI и выполняющий функцию промоутера, консультанта и личного помощника.

Promobot – автономный разумный робот с характером. Он предназначен для работы в местах повышенного скопления людей, в которых он помогает людям с навигацией, отвечает на любые вопросы, транслирует промо-материалы и запоминает каждого, с кем приходилось общаться. Promobot привлекает максимальную аудиторию к рекламируемому товару, а так же исключает человека из данного процесса, поскольку работает автономно. Достаточно лишь запустить робота, после чего он самостоятельно будет узнавать людей, предлагать им продвигаемую продукцию и консультировать по заранее заданным темам. Первым обладателем сразу двух промоботов стал торговый центр «Колизей» в городе Пермь.

Управляющая одной из его сетей, "Оранж Молл", Елена Миллер отметила, что промобот не только развлекает посетителей, но и отлично выполняет свою рабочую функцию. Цель рекламодателя – сохранить в период кризиса уровень продаж торгового центра – была успешно достигнута. ГДЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РОБОТА-ПРОМОУТЕРА? Чаще всего роботов-промоутеров можно увидеть на выставках, форумах, в магазинах и торговых центрах, рядом с торговой точкой. Создатели промобота также предлагают использовать его в качестве экскурсовода, консьержа или администратора. Sberbank_promobotАренда самого простого робота промоутера (манекен) будет стоить от 500 рублей в сутки.

Размещение рекламы на промо-экране обойдется около 300 рублей в час. Автономный робот-промоутер – пока дорогое удовольствие. Рыночная стоимость сдачи таких роботов в аренду составляет в среднем 35 000 рублей в сутки, некоторые фирмы сдают их за эту сумму только на три часа. Преимущества промобота арендовать очевидны: кроме того, что он не болеет, не устает и не нуждается в перерыве и спецодежде, он является своеобразным магнитом для людей и выгодно выделяет вас среди ваших конкурентов. Кроме того, он умеет запоминать лица и имена и способен обучаться, тем самым качество и скорость обслуживания улучшаются и уровень ваших продаж увеличивается. Хотите необычную рекламу? Тогда обязательно приобретите или возьмите в аренду промо-робота.

 

Обновлено 30.08.2018 22:15