Фотогалерея

Пожалуйста ждите, идёт загрузка изображений...
психологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихология

Наши новости

Аренда голографической 3Д пирамиды

Голографическая технология не так давно казалась уделом фантастических фильмов и рассказов, а ее использование в повседневной недовольный не представлялось возможным. только наука и техника на душа не на месте не стоят, ныне голографическая 3д пирамида, уже не является чем-то невообразимым, она успешно используется для привлечения клиентов. Голографическая пирамида – новая тенденция рекламно-медийного рынка. Стандартные методы уже не являются действенными. Правильная рекламная кампания должна не только что привлекать но и удерживать благоговение аудитории, выделять за компанию между конкурентов. Голографические инсталляции выглядят имиджево, они создают необходимый образ компании. Все возможности нет кроме оборудования уже успели по заслуга оценить многие мировые лидеры.

Подробнее ...
 
Виртуальный помощник

"Виртуальный промоутер" кроме - ВП) – то, что нуждаться при проведении или участии в промо-акциях или на выставках. Он является наиболее эффективной формой влияния на обычай проходящего около человека. Таким равным образом ВП всегда планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции. Широкие невозможно использования этой мультимедийной системы поражают Воображение чтобы другим неповадно

Подробнее ...
 

Зона комфорта
18.10.2012 13:51

Проблема зоны комфорта у человека долгое время не была замечена учеными. И лишь совсем недавно большинство отрицательных явлений, которые связаны с ростом городов, начали иметь свои объяснения, в данном случае и большим количеством населения. В данном случае речь идёт о том, что жители больших мегаполисов очень раздражительные и агрессивные, а также страдают сильными стрессами и депрессиями. Всё дело таится в зоне комфорта, о которой мы поговорим в данной статье.

Любой городской житель иногда напоминает птицу, которая уныло укуталась в тесной клетке, а иногда напоминает тигра, который негативно настроен ко всем его окружающим объектам. Естественно, что любое сравнение с животными существами является делом весьма условным. Но в данном случае такие аналогии являют собой отличным примером того, как устроена жизнь некоторых людей. Как показывает практика, многое можно позаимствовать у животных, а именно зоопсихологами, которые помогают понять природу многих человеческого поведения.

Вам, как и любому человеку, однажды приходилось ждать телефонную будку, пока освободится телефон. Каждая секунда тянется довольно таки долго и вам кажется, что человек специально столь долго занимает телефон.

Как говорит американский психолог Barri Rubek, это не иллюзия, на самом деле так и происходит. Он измерил продолжительность случайного разговора более чем у 200 разных человек из телефонных будок, а также заметил, что максимальная продолжительность разговора длится около 4-х минут.

По утверждению Rubek, данное явление может быть объяснено на подсознательном уровне, а именно территориальным инстинктом, который свойственен большому количеству видов обезьян, а также иным предками человеческого рода. На бессознательном уровне человек воспринимает данную территорию как свою и поэтому не пускает туда чужих, вот и возникает некий дискомфорт.

Также стоит отметить, что большинство животных имеют удивительное свойство, которое называется "защитной дистанцией", то есть при вторжении на свою территорию, зверь начинает бежать. Что касается ящерицы, так она убегает тогда, когда чувствует опасность на несколько метров. Крокодил имеет данную дистанцию всего 40 метров. Остальные звери имеют данное расстояние индивидуально подходящее для защитной реакции.

Естественно, что в мире данный механизм охраняет большинство животных от смерти. В данном случае, если определённое животное пересекло зону комфорту, это сигнализировало об опасности. Человеческий род сохранил в выработанном поведении один механизм, который даёт нам знать о том, что прикосновение с незнакомыми людьми, вызывает неприятные ощущения.

Можно понаблюдать то, как себя ведут пассажиры в общественном транспорте именно на первой остановке определённого маршрута. В почти пустой троллейбус заходит несколько человек, которые усаживаются по своим местам. В данном случае эти пассажиры сядут таким образом, чтобы сидеть самостоятельно, так как хотят избежать всяческих контактов с людьми. В итоге можно сказать о том, что соблюдение зоны комфорта это неотъемлемый древний механизм, который заложен в нас с самого детства.

 

Обновлено 07.11.2012 06:24