Фотогалерея

Пожалуйста ждите, идёт загрузка изображений...
психологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихология

Наши новости

Аренда голографической 3Д пирамиды

Голографическая технология не так давно казалась уделом фантастических фильмов и рассказов, а ее использование в повседневной недовольный не представлялось возможным. только наука и техника на душа не на месте не стоят, ныне голографическая 3д пирамида, уже не является чем-то невообразимым, она успешно используется для привлечения клиентов. Голографическая пирамида – новая тенденция рекламно-медийного рынка. Стандартные методы уже не являются действенными. Правильная рекламная кампания должна не только что привлекать но и удерживать благоговение аудитории, выделять за компанию между конкурентов. Голографические инсталляции выглядят имиджево, они создают необходимый образ компании. Все возможности нет кроме оборудования уже успели по заслуга оценить многие мировые лидеры.

Подробнее ...
 
Виртуальный помощник

"Виртуальный промоутер" кроме - ВП) – то, что нуждаться при проведении или участии в промо-акциях или на выставках. Он является наиболее эффективной формой влияния на обычай проходящего около человека. Таким равным образом ВП всегда планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции. Широкие невозможно использования этой мультимедийной системы поражают Воображение чтобы другим неповадно

Подробнее ...
 

IPoster
15.10.2018 15:43

IPoster — это современный вариант мобильного рекламного светодиодного роллапа. Яркая динамическая картинка с высокой четкостью позволяет привлекать внимание к вашему контенту на любом мероприятии.

ОСОБЕННОСТИ IPOSTER

Быстрая установка и мобильность Высокая чёткость и яркость изображения Возможность проигрывать любой контент Закачка и управление контентом через смартфон или ноутбук

КАК РАБОТАЕТ IPOSTER?

Заранее подготовленный контент заливается в память через Wi-Fi (мы можем выслать ТЗ для контента, так и разработать его самостоятельно), далее он может работать в режиме 24/7 сколько вам потребуется. Возможно объединение в единый экран до 7 устройств. Как сделать пребывание в торговом центре максимально комфортным для посетителя? Как сделать пребывание посетителя в торговом центре максимально выгодным для арендаторов? И, наконец, как сделать работу арендаторов наиболее выгодной для торгового центра?

На помощь приходят информационные технологии и выставочного видео стенда. Рекламная электронная панель – новинка в мире рекламных технологий. Она предназначена для информирования потенциальных покупателей о товарах и услугах. Электронная панель построена на базе жидкокристаллического дисплея с led-подсветкой, а видео и флеш-ролики воспроизводятся в режиме нон-стоп. Многофункциональное и многоцелевое аппаратно-программное устройство, состоит из системного блока с компьютерными комплектующими, монитора, покрытого защитным стеклом, и всевозможных дополнительных электронных компонентов. Стильный корпус выполнен из конструкционной стали с применением передовых технологий. Медиа-стойка предназначена для трансляции видеоматериалов в помещениях любого типа: автосалоны, выставки, розничные сети, стадионы, рестораны и торговые центры.

Айпостер становится очень популярным и уже составляет реальную конкуренцию промоутеру. Здесь нет ничего удивительного, ведь световая электронная панель намного эффективнее и может работать круглосуточно. Преимущества напольного светодиодного рекламного стенда: Видеоролики и изображения можно изменять без каких-либо сложностей в любом месте и в любое время; Имеющиеся внутри светодиоды обладают повышенным сроком эксплуатации. Ваш светодиодный рекламный стенд будет радовать вас долго, а электроэнергии потратит мало; Легко установить в удобном для вас месте и подключить к источнику питания; Оптимальное расстояние просмотра от трех метров позволяет привлечь больше потенциальных клиентов и увеличит эффективность вашей рекламы или презентации; Большой экран высотою два метра и динамичная картина мгновенно привлекают внимание и выгодно отличаются на фоне обычной рекламы; Визуализация хоть какого вида рекламы и демонстрационных которые были использованы.

Обновлено 15.10.2018 16:18