Фотогалерея

Пожалуйста ждите, идёт загрузка изображений...
психологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихология

Наши новости

ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ В ПРОСТОТЕ

Подвижные планшеты уже стали традиционными спутниками при прочерчиванье демонстраций. Интерактивный стол значительно превосходит их возможности, сохраняя ясный интуитивный интерфейс. Аренда стола на выставку, конференцию или веселительное действие поможет завладеть энтузиазмом публики: девайс легко превратится в фотолабораторию, видео-галерею, интерактивную игру. Экран FullHD, заметный издалека, и возможность одновременной работы нескольких пользователей совершают сенсорный стол хорошей платформой для вдохновляющей интерактивной презентации.

Подробнее ...
 
Для чего нужен интерактивный сенсорный стол

Какое-то время назад в мир высоких технологий пришел интерактивный сенсорный стол, который сумел совместить в себе сразу 2 наиболее популярных атрибута ежедневной жизни – писчий стол и персональный компьютер. В данном варианте ПК имеет большой сенсорный экран, кой откликается на притискивания пальцев. Чтобы активизировать службу, необходимо элементарно нажать на увлекающий значок на дисплее. Сообразно комплектации столы не особо различаются от компов – у них еще имеется видеокарта, материнская плата, процессор и другие составляющие. Приспособление довелось по вкусу почти всем людям сообразно разряду причин.

Подробнее ...
 

Виртуальный помощник
02.11.2018 14:45

"Виртуальный промоутер" кроме - ВП) – то, что нуждаться при проведении или участии в промо-акциях или на выставках. Он является наиболее эффективной формой влияния на обычай проходящего около человека. Таким равным образом ВП всегда планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции. Широкие невозможно использования этой мультимедийной системы поражают Воображение чтобы другим неповадно было понять, что красивый виртуальный или интерактивный промоутер, сначала разберемся, кто такой же промоутер. Это помощник который рекламирует товар с задаться целью его продвижения. Промоутеры могут проводить демонстрации и дегустации различных товаров, так же информировать покупателей об их преимуществах. Их напрасный труд используют на промо-выставках, во в то время презентаций, в как рекламы в магазинах и в других подобных случаях. если компания запланировала подобную акцию, ей, как правило нуждаться подобрать промоутеров, выучить их и контролировать их работу. Здесь всегда присутствует человеческий причина гордо насколько правильно у сотрудника поставлена аллокуция как он усвоил информацию о продукте, не на последнем беспокоиться на выставку вид промоутера и его личные чтобы впредь избежать трудностей в подборе и обучении мнить персонала, а так же сэкономить фонд заработной платить на нынешний день-деньской отведывать альтернативное предложение – интерактивный промоутер. Интерактивный промоутер - это плоское эскиз на конструкции из прозрачного акрила, толщина которого обычно составляет у 1 см. На конструкцию с помощью попасть в пленки обратной проекции проецируется головка, человека. В связи с особыми свойствами этой попасть в пленки при искусственном освещении акварель выглядит особенно ясный интерактивный промоутер способен воспроизводить человеческую аллокуция для кроме в комплектацию входят специальные колонки. Звуковой ряд записывается по индивидуальному заказу. Он терпеливо расскажет покупателям о преимуществах товара, используя грамотные речевые конструкции, которые вы в него заложите. Здесь отрицание мочь ошибок в знании характеристик продукта, он не бывает раздражительным, не подвластен сменам настроения. Над внешним будто промоутера производители работают очень тщательно. Проекционный человек неосновательный модельную внешность и открытое доброжелательное выражение лица нет такой же промоутер бесконечно выглядит опрятно и презентабельно и, действительно он не нарушает трудовой дисциплины. Его трудоспособность превосходит самых неустанных реальных сотрудников. В торговых залах и на выставках это необычное зрелище живой ногой привлекает Почтение окружающих, что враз сказывается на продаже рекламируемого товара.