Грамотная агрументация позиции |
15.04.2012 00:00 |
Степень убедительности сообщения зависит также от: - количества и качества аргументов; - способа аргументирования (доказательства); - порядка изложения аргументов; - формы их изложения. Традиционно считается, что увеличение числа аргументов в сообщении повышает его убедительность, потому что большое количество аргументов предоставляет людям больше информации для обдумывания. Однако Д. Качоппо и Р. Петти показали, что возросшее число доказательств в сообщении действительно может повлиять на установки, но не потому, что люди их обдумывают. Они могут вообще не...
|
|
09.03.2012 00:00 |
Само сообщение, в зависимости от его содержания, от того, как оно сформулировано и в какой форме преподнесено, также может либо убеждать, либо внушать. Но может и не иметь вообще никакого эффекта. Мы уже видели, что убеждение и внушение настолько трудно отличить друг от... |
06.03.2012 00:00 |
Для нас зачастую важнее не что говорится, а кто говорит. Поэтому доверие, вызываемое источником информации, может стать для человека основным побудительным мотивом для формирования новой установки или изменения старой. Исключительную силу влияния на людей авторитета... |
Бывает ли у Вас чувство вины? |
27.02.2012 00:00 |
Бывает ли у Вас такое, что вы ругаете ребенка, а потом чувствуете себя виноватым. Или читаете книги по правильному воспитанию, понимаете, что делаете все не так и опять чувствуете себя виноватыми, задержались на работе, поболтали с друзьями, в результате, поздно вернулись... |
Обновлено 23.11.2012 07:30 |
25.02.2012 00:00 |
Как часто слышим мы с церковных кафедр о необходимости прощения, о том, что мир в нашей душе будет способствовать миру и вокруг нас, о том, как важно не желать ближнему зла и не осуждать его! Однако, соглашаясь с этим всей душой, мы нередко снова сталкиваемся нос к носу с... |
Обновлено 23.11.2012 07:29 |
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 10 |