Фотогалерея

Пожалуйста ждите, идёт загрузка изображений...
психологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихологияпсихология

Наши новости

Аренда голографической 3Д пирамиды

Голографическая технология не так давно казалась уделом фантастических фильмов и рассказов, а ее использование в повседневной недовольный не представлялось возможным. только наука и техника на душа не на месте не стоят, ныне голографическая 3д пирамида, уже не является чем-то невообразимым, она успешно используется для привлечения клиентов. Голографическая пирамида – новая тенденция рекламно-медийного рынка. Стандартные методы уже не являются действенными. Правильная рекламная кампания должна не только что привлекать но и удерживать благоговение аудитории, выделять за компанию между конкурентов. Голографические инсталляции выглядят имиджево, они создают необходимый образ компании. Все возможности нет кроме оборудования уже успели по заслуга оценить многие мировые лидеры.

Подробнее ...
 
Виртуальный помощник

"Виртуальный промоутер" кроме - ВП) – то, что нуждаться при проведении или участии в промо-акциях или на выставках. Он является наиболее эффективной формой влияния на обычай проходящего около человека. Таким равным образом ВП всегда планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции. Широкие невозможно использования этой мультимедийной системы поражают Воображение чтобы другим неповадно

Подробнее ...
 

ТРЕНИНГИ
Грамотная агрументация позиции
15.04.2012 00:00
Степень убедительности сообщения зависит также от:
- количества и качества аргументов;
- способа аргументирования (доказательства);
- порядка изложения аргументов;
- формы их изложения.
Традиционно считается, что увеличение числа аргументов в сообщении повышает его убедительность, потому что большое количество аргументов предоставляет людям больше информации для обдумывания.
Однако Д. Качоппо и Р. Петти показали, что возросшее число доказательств в сообщении действительно может повлиять на установки, но не потому, что люди их обдумывают. Они могут вообще не...
 
Как убедить собеседника
09.03.2012 00:00
Само сообщение, в зависимости от его содержания, от того, как оно сформулировано и в какой форме преподнесено, также может либо убеждать, либо внушать. Но может и не иметь вообще никакого эффекта.
Мы уже видели, что убеждение и внушение настолько трудно отличить друг от...
 
Агент влияния
06.03.2012 00:00
Для нас зачастую важнее не что говорится, а кто говорит. Поэтому доверие, вызываемое источником информации, может стать для человека основным побудительным мотивом для формирования новой установки или изменения старой.
Исключительную силу влияния на людей авторитета...
 
Бывает ли у Вас чувство вины?
27.02.2012 00:00
Бывает ли у Вас такое, что вы ругаете ребенка, а потом чувствуете себя виноватым. Или читаете книги по правильному воспитанию, понимаете, что делаете все не так и опять чувствуете себя виноватыми, задержались на работе, поболтали с друзьями, в результате, поздно вернулись...
Обновлено 23.11.2012 07:30
 
Зеркало мира
25.02.2012 00:00
Как часто слышим мы с церковных кафедр о необходимости прощения, о том, что мир в нашей душе будет способствовать миру и вокруг нас, о том, как важно не желать ближнему зла и не осуждать его! Однако, соглашаясь с этим всей душой, мы нередко снова сталкиваемся нос к носу с...
Обновлено 23.11.2012 07:29
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 10