Психология на работе имеет большое значение. Так как нам необходимо правильное общение с коллективом, умение разрешать конфликты, а лучше устранения причины конфликтов изначально. Все знания помогут вам укрепиться на рабочем месте.
Обладая знаниями психологии, вы должны обучиться деловому общению. Это поможет вам как можно быстрее налаживать контакт с новыми людьми.
Для установления контакта вам будет необходимо:
— Знакомство. Представление себя и попытка узнать собеседника.
— Ориентировка в общении. Пытайтесь выдерживать правильные паузы, тембр голоса.
— Приступите в нужный момент к интересуещему вопросу;
— Умейте правильно выходить из контакта.
Правильный подбор модных и удобных медицинских костюмов и халатов способствует возможности поддерживать деловой контакт и выдерживать необходимые паузы в разговоре. «Медихаус» поможет вам в этом.
Виды делового общения:
— Диалогический вид. Деловой разговор или деловая беседа;
— Переговоры. Обсуждение конкретных вопросов;
— Интервью. Общение с журналистами по четко сформированному плану;
— Дискуссия. Чаще всего это относится к различным видам конференций;
— Телефонный разговор. Разговор без вербальных ощущений и восприятий.
Дата публикации: 16.12.2012, 17:32