Ты особенный

Ты особенныйОднажды я видел в Интернете сатирическую картинку на рекламу. Картинка состояла из трех частей: на первой человек сидит в халате в комнате с газетой в руках у окна, на второй в окно влетает кирпич, на третьей человек поднимает кирпич – а на нем написано: «Замена окон. Звонить по телефону…»

Мне видится, что реклама появилась сразу после того, как человек взял в руки палку, а другой человек сообразил, что эти палки можно изготавливать и продавать эти палки всем желающим.

Вот, а археологи потом, раскапывая стоянки древних людей, находили наскальную живопись, а внизу была приписка: «Наскальный дизайн. Обращаться в соседнюю пещеру».

Нестандартные рекламные носители – это живой глоток в потоке информации, сыплющейся на головы бедных людей. Креатив нынче в чести, и поистине нестандартные решения в области рекламы вознаграждаются людьми многократным увеличением заинтересованности в товаре и повышением лояльности к вашей компании. Необыность дарует новые ощущения, а это очень приятно.

Ну, разве можно пройти мимо симпатичной девушки, у которой на футболке в районе талии на спине написано: «Самая лучшая одежда в магазине мужского белья». А на попе слоган: «Ты особенный»

Мужчины будут смотреть на девушку и бежать в магазин, чтобы купить в нем себе одежду. Должно щелкнуть. Жаль, что тело не числиться в списке мест для рекламы.

Однако, вопрос широты оригинальности и необычности не всегда может уместиться в одной человеческой голове или же их не возможно все обработать. Планируя рекламную акцию, важно иметь под рукой автоматизированный помощник или ресурс, могущий подобрать рекламу. На сайте www.myrm.ru видел услуги о предоставлении автоматического поиска информации и подбора рекламных ресурсов. Есть большой выбор ресурсов: средства наружной рекламы, реклама на транспорте, интернет-реклама и многие другие.

Кстати, если что, вот их контактные данные: телефон по России 8-800-700-30-88. Звонок бесплатный.

Рекламные инструменты дают большой обзор вашего продукта и широкие возможности для продвижения. Подбирая рекламные ресурсы, очень важно не прогадать, т.к. реклама зачастую может быть ошибочно выстроенной – деньги будут потеряны, а результата может и не быть.

А естественно хочется, чтобы реклама окупалась в многократном размере, а не была пустым вливанием средств в бездонную бочку. Но, здесь уже в игру должен вступать тонкий и правильный психологический расчет, который бы подобрал рекламу.

 

Дата публикации: 24.01.2013, 23:28

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: