Однажды я видел в Интернете сатирическую картинку на рекламу. Картинка состояла из трех частей: на первой человек сидит в халате в комнате с газетой в руках у окна, на второй в окно влетает кирпич, на третьей человек поднимает кирпич – а на нем написано: «Замена окон. Звонить по телефону…»
Мне видится, что реклама появилась сразу после того, как человек взял в руки палку, а другой человек сообразил, что эти палки можно изготавливать и продавать эти палки всем желающим.
Вот, а археологи потом, раскапывая стоянки древних людей, находили наскальную живопись, а внизу была приписка: «Наскальный дизайн. Обращаться в соседнюю пещеру».
Нестандартные рекламные носители – это живой глоток в потоке информации, сыплющейся на головы бедных людей. Креатив нынче в чести, и поистине нестандартные решения в области рекламы вознаграждаются людьми многократным увеличением заинтересованности в товаре и повышением лояльности к вашей компании. Необыность дарует новые ощущения, а это очень приятно.
Ну, разве можно пройти мимо симпатичной девушки, у которой на футболке в районе талии на спине написано: «Самая лучшая одежда в магазине мужского белья». А на попе слоган: «Ты особенный»
Мужчины будут смотреть на девушку и бежать в магазин, чтобы купить в нем себе одежду. Должно щелкнуть. Жаль, что тело не числиться в списке мест для рекламы.
Однако, вопрос широты оригинальности и необычности не всегда может уместиться в одной человеческой голове или же их не возможно все обработать. Планируя рекламную акцию, важно иметь под рукой автоматизированный помощник или ресурс, могущий подобрать рекламу. На сайте www.myrm.ru видел услуги о предоставлении автоматического поиска информации и подбора рекламных ресурсов. Есть большой выбор ресурсов: средства наружной рекламы, реклама на транспорте, интернет-реклама и многие другие.
Кстати, если что, вот их контактные данные: телефон по России 8-800-700-30-88. Звонок бесплатный.
Рекламные инструменты дают большой обзор вашего продукта и широкие возможности для продвижения. Подбирая рекламные ресурсы, очень важно не прогадать, т.к. реклама зачастую может быть ошибочно выстроенной – деньги будут потеряны, а результата может и не быть.
А естественно хочется, чтобы реклама окупалась в многократном размере, а не была пустым вливанием средств в бездонную бочку. Но, здесь уже в игру должен вступать тонкий и правильный психологический расчет, который бы подобрал рекламу.
Дата публикации: 24.01.2013, 23:28