Методики выбора консалтингового агентства

Методики выбора консалтингового агентстваВ период необходимости сокращения издержек почти все компании прекращают работу в сфере подбора нового персонала и открытия отделов. В этом случае большую помощь в работе позволяют получить специализированные компании, которые ориентируются на выполнения необходимых для заказчиков услуг. В этом плане внимания заслуживают консалтинговые фирмы. Данные компании позволяют более внимательно относиться к подбору персонала.

При выборе консалтингового агентства внимание стоит обращать на услуги, которые здесь предоставляются. Они могут быть довольно разнообразными и включать разные направления работы. Чаще всего клиенты заказывают одно из направлений сервисов, хотя возможна организация работ и в комплексном виде.

Как пример отличного агентства можно привести компанию www.radix-group.com. Сейчас она занимается тремя направлениями работы с клиентами. Детали всех услуг и их стоимость можно узнать на данном сайте. Сама же компания находиться в Москве по адресу Б. Каретный пер., д.20, стр. 3. Сейчас для клиентов работают телефонные линии +7 495-225-23.48 и +7 495-225-23-48 (факс). Так же для клиентов работает E-mail — office.moscow@radix-group.com. Работа здесь проводиться как с клиентами, так и с нанятыми работниками по услуге тайного покупателя.

Само международное консалтинговое агентство работает с клиентами в разных сферах, связанных с продажами. Сами услуги вполне понятны для каждого клиента и состоят в принципе из предельно понятных работ, повышающих эффективность обшей деятельности заказчика.

Распределить услуги компании можно на:

  1. Направленные в сферу повышения менеджмента и качества обслуживания. Особое значение имеет сама философия компании-заказчика в отношении своих клиентов. Сами знаменитыми компаниями уделяющими максимум внимания сфере менеджмента являются международные торговые фирмы. Здесь работа с клиентами становиться одним из основных залогов политики распространения своих товаров и услуг. Развлекательная сфера, система заведений общественного питания, супермаркеты и многие иные типы учреждений социального типа выстраиваются именно на философии взаимоотношений с клиентами.
  2. Создание программ увеличения или улучшения продаж. Эта сфера возможна только после детальных расчетов всех возможностей заказчика. Ни в коем случае нельзя увеличивать продажи, если они не подкреплены возможностями производства и спросом. То есть составление этой программы возможно только после детального исследования производственных возможностей компании и рыночного состояния.

Выходя их предыдущих функций проявляется еще одна – исследовательское направление деятельности. Оно состоит в сборе и аналитике необходимой информации. Проводиться все здесь максимально быстро, позволяя принимать эффективные решения, которые будут рассчитаны на текущие возможности. Исследования являются неотъемлемым элементом консалтинговой деятельности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: