Каждый день люди сталкиваются с какими-то проблемами, решение которых не требует отлагательств. И правда, сколько таких вот проблем возникает ежедневно на пути каждого? Речь идет отнюдь не о покупке красных или розовых помидоров в супермаркете. Сложность процесса быстрого выбора идет из уверенности. Насколько человек уверен в себе в процентах, настолько можно будет измерить его способность решать ситуации по мере их поступления.
В наше время развивающихся технологий, медицины, области питания, никак не обойтись без настоящих профессионалов по части маркетинга, то есть тех, кто удачно вводит новые продукты на рынок, делая их популярными и пользуемыми. Менеджер по продажам – популярная профессия, но требует многих качеств, которые чаще всего люди добывают в процессе получения опыта. Но сначала все проходят через специальные тренинги по продажам. Благодаря таким мероприятиям доказан прирост продаж и пополнение клиентуры у участников. На таких тренингах всегда новые темы и предлагают новые методики по вопросам «спроса и предложения».
В каждой стране уже не единожды проводились психологические тесты на выявление уровня уверенности в себе у людей разных возрастов, социальных статусов. И пришли к доводу, который в принципе и так многие знают – без уверенности в себе человеку трудно идти вперед и добиваться поставленных целей. Что бы в нужный момент спохватиться и быть в нужном месте в нужное время – удача не всегда поможет, а вот уверенность в своих силах – еще как.
Успешные люди утверждают, что каждая победа приносит еще больше уверенности, но до конца человек никогда не будет полностью уверен в том, что делает, а рискует, ставя на себя – и это очень правильно и действительно дает хорошие результаты и приносит победы. Уверенность чаще черпается из абсолютной неуверенности – парадокс, не правда ли?
Дата публикации: 27.06.2013, 08:18